Интернет-магазин цветных линз
+7(495)241-22-38
Ежедневно: с 10:00 до 22:00
/
+7(977)710-64-34

Как узнать, отправлена ли моя посылка?

  • 24 Июня 2014

Если Вы регистрировались на сайте то Вы можете войти в свой личный кабинет, введя свои логин и пароль, и затем перейти по ссылке "История заказов". Каждая стадия обработки заказа имеет свой статус:

  • Ожидание оплаты - вы подтвердили заказ, теперь вы должны внести оплату, после чего заказ поступит в обработку;
  • Выполняется - Мы подтвердили получение платежа и начали обрабатывать ваш заказ;
  • Доставляется - Посылка доставляется. Вам будет отправлено уведомление на электронную почту с  ее номером отслеживания спустя несколько дней после отправки заказа.
  • Отменен - Вы когда-то сделали заказ, но, возможно, передумали и не оплатили его в течение отведенного на оплату промежутка времени. Если вы не передумали оплачивать заказ, просто создайте новый. 

Также мы отправляем информацию о любых изменениях в статусе заказа на электронную почту, указанную в заказе.

Ответ полезен?
0
0