Как узнать, отправлена ли моя посылка?
- 24 Июня 2014
Если Вы регистрировались на сайте то Вы можете войти в свой личный кабинет, введя свои логин и пароль, и затем перейти по ссылке "История заказов". Каждая стадия обработки заказа имеет свой статус:
- Ожидание оплаты - вы подтвердили заказ, теперь вы должны внести оплату, после чего заказ поступит в обработку;
- Выполняется - Мы подтвердили получение платежа и начали обрабатывать ваш заказ;
- Доставляется - Посылка доставляется. Вам будет отправлено уведомление на электронную почту с ее номером отслеживания спустя несколько дней после отправки заказа.
- Отменен - Вы когда-то сделали заказ, но, возможно, передумали и не оплатили его в течение отведенного на оплату промежутка времени. Если вы не передумали оплачивать заказ, просто создайте новый.
Также мы отправляем информацию о любых изменениях в статусе заказа на электронную почту, указанную в заказе.
Ответ полезен?
0
0