Интернет-магазин цветных линз
+7(495)241-22-38
Ежедневно: с 10:00 до 22:00
/
+7(977)710-64-34

Я оплатил(а) заказ, но он в статусе "Ожидание оплаты". Как быть?

  • 11 Июля 2014

Обратите внимание, что зачисление платежей происходит не сразу. 
Обычно на это требуется до 24 часов в зависимости от способа оплаты.

Если с момента оплаты прошло более 24 часов и это не выходной день или праздник, пожалуйста, обратитесь в Службу клиентской поддержки по адресу info@dollyeye.ru, в теме сообщения обязательно укажите номер Вашего заказа, в сообщении уточните дату, время, сумму и способ оплаты. Желательно прикрепить к письму чек, квитанцию или скриншот с информацией о совершенном платеже. 

Ответ полезен?
0
0