Интернет-магазин цветных линз
+7(495)241-22-38
Ежедневно: с 10:00 до 22:00
/
+7(977)710-64-34

Что делать если моя посылка не пришла в срок 45 календарных дней ?

  • 20 Июня 2014

Такое бывает крайне редко, на нашей практике было несколько случаев за все время работы, когда посылка была утеряна или задержалась в пути в процессе доставки почтой.

Если Вы не получили посылку не менее чем через 45 дней с момента ее отправки и информации по номеру отслеживания нет или она уже давно не обновляется на сайте почтовой службы, значит Вам нужно написать заявление на розыск посылки в ближайшем отделении почты.

Для этого мы предоставляем все необходимые данные, которые Вы обязательно должны приложить к заявлению.

Также рекомендуем Вам оформить электронные обращения в Федеральное агенство связи (Россвязь) и Минкомсвязь России для более эффективного поиска посылки (только для жителей России).

Ответ полезен?
0
0