Условия обмена и возврата товара
Общие правила обмена и возврата товара:
Товар подлежит обмену или возврату в течение 30 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате товара по собственному желанию или невостребованности(хранение посылки в почтовом отделении 1 месяц и возврат ее отправителю), стоимость доставки,которая включена в стоимость товара при покупке, не возвращается.
При повторном отправлении нужно оплатить сумму за новую пересылку Вашего заказа.
Пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами info@dollyeye.ru , если обнаружите брак или Вам пришел неверный товар.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
- Мы не меняем товар в открытых упаковках, поэтому обязательно проверьте его на наличие внешних дефектов прежде чем начнете его использовать.
- Мы не меняем товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру и другим параметрам, выбранными Вами самостоятельно.
- Если Вам пришел неверный товар, мы обменяем его или вернем денежные средства при условии цельности упаковки.
- Если Вы обнаружили брак после уже вскрытия товара, пожалуйста, сохраняйте все упаковки, нам будут нужны фотографии для решения вопроса по обмену бракованного товара.
- Если Вы обнаружили, что Вам по ошибке пришел неверный товар, сообщите нам номер заказа, прикрепите фотографии конверта с адресами отправителя и получателя, а также фото упаковок , где видно информацию несоответсвующую Вашему заказу.
Обращаем Ваше внимание на то, что мягкие контактные линзы, являясь пpeдмeтoм мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
Перед приобретением контактных линз необходимо пройти консультацию у офтальмолога. Это позволит избежать ошибок при выборе линз, а также избавит от нежелательных проблем при ношении, которые могут возникнуть вследствии подбора неверных параметров. Даже если вы собираетесь приобрести линзы без диоптрий, то все равно рекомендуется консультация специалиста, с целью выявления возможных противопоказаний к ношению.
Интернет-магазин не несет ответственности за неправильно подобранные Вами контактные линзы и возникшие в связи с этим последствия.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАКАЗАННЫХ ВАМИ ПАРАМЕТРОВ, А ТАКЖЕ НА НАЛИЧИЕ ВНЕШНИХ ДЕФЕКТОВ ПЕРЕД ВСКРЫТИЕМ УПАКОВКИ И ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
Если же Вы вскрыли упаковку с контактными линзами и только после этого обнаружили брак, который невозможно подтвердить фотографиями, обмен и возврат товара производится только по результатам экспретизы.
В случае, если Вы приобрели контактные линзы НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества, что было установлено экспертизой, мы согласно ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей РФ «Права потребителя» обменяем линзы или вернем их стоимость.
Обращаем Ваше внимание на то, что:
-
На экспертизу принимаются только полные комплекты линз. На экспертизу не принимаются высохшие линзы, а также без упаковки. Если одна из линз уже была надета, то ее необходимо привезти в контейнере и растворе.
-
Перед передачей линз на экспертизу необходимо убедиться, что Вы одевали линзы правильной стороной, чистыми руками, и промывали их только раствором.
-
Перед тем как открыть блистер с линзой, желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.