Корейские цветные линзы
+7999999999
Ежедневно: с 10:00 до 22:00
/
+7999999999

Условия обмена и возврата товара

Общие правила обмена и возврата товара:

Товар подлежит обмену или возврату в течение 30 дней с момента получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При возврате товара по собственному желанию или невостребованности(хранение посылки в почтовом отделении 1 месяц и возврат ее отправителю), стоимость доставки,которая включена в стоимость товара при покупке, не возвращается.
При повторном отправлении нужно оплатить сумму за новую пересылку Вашего заказа.

Пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами info@dollyeye.ru , если обнаружите брак или Вам пришел неверный товар.

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

  1. Мы не меняем товар в открытых упаковках, поэтому обязательно проверьте его на наличие внешних дефектов прежде чем начнете его использовать.
  2. Мы не меняем товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру и другим параметрам, выбранными Вами самостоятельно.
  3. Если Вам пришел неверный товар, мы обменяем его или вернем денежные средства при условии цельности упаковки.
  4. Если Вы обнаружили брак после уже вскрытия товара, пожалуйста, сохраняйте все упаковки, нам будут нужны фотографии для решения вопроса по обмену  бракованного товара.
  5. Если Вы обнаружили, что Вам по ошибке пришел неверный товар, сообщите нам номер заказа, прикрепите фотографии конверта с адресами отправителя и получателя,  а также фото упаковок , где видно информацию несоответсвующую Вашему заказу.

 
Обращаем Ваше внимание на то, что мягкие контактные линзы, являясь пpeдмeтoм мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

Перед приобретением контактных линз необходимо пройти консультацию у офтальмолога. Это позволит избежать ошибок при выборе линз, а также избавит от нежелательных проблем при ношении, которые могут возникнуть вследствии подбора неверных параметров. Даже если вы собираетесь приобрести линзы без диоптрий, то все равно рекомендуется консультация специалиста, с целью выявления возможных противопоказаний к ношению.

Интернет-магазин не несет ответственности за неправильно подобранные Вами контактные линзы и возникшие в связи с этим последствия.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАКАЗАННЫХ ВАМИ ПАРАМЕТРОВ, А ТАКЖЕ НА  НАЛИЧИЕ ВНЕШНИХ ДЕФЕКТОВ ПЕРЕД ВСКРЫТИЕМ УПАКОВКИ И ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.  ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

 Если же Вы вскрыли упаковку с контактными линзами и только после этого обнаружили брак, который невозможно подтвердить фотографиями, обмен и возврат товара производится  только по результатам экспретизы.

В случае, если Вы приобрели контактные линзы НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества, что было установлено экспертизой, мы согласно ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей РФ «Права потребителя» обменяем линзы или вернем их стоимость. 

Обращаем Ваше внимание на то, что:

  1. На экспертизу принимаются только полные комплекты линз. На экспертизу не принимаются высохшие линзы, а также без упаковки. Если одна из линз уже была надета, то ее необходимо привезти в контейнере и растворе.

  2. Перед передачей линз на экспертизу необходимо убедиться, что Вы одевали линзы правильной стороной, чистыми руками, и промывали их только раствором.

  3. Перед тем как открыть блистер с линзой, желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.